Бухгалтерский и налоговый учёт, статьи для ИП и ООО
Назад

Резюме бухгалтера

Ключевым моментом для того, чтобы получить желаемую должность, является правильно составленное резюме. Только в правильно и корректно составленном резюме работодатель сможет увидеть все достоинства возможного работника, его прошлые заслуги и так далее. Правильное резюме бухгалтера – первый шаг к тому, чтобы стать полноправным членом команды предприятия и начать реализовывать свои профессиональные навыки и умения.

Требования к резюме бухгалтера

Чтобы правильно составить резюме бухгалтера, нужно знать несколько основных правил. Прежде всего, бухгалтер – это специалист в области бухгалтерии и бухгалтерского учета. Невозможно представить себе ни одно предприятие, где не было своего штатного бухгалтера. Без его работы оно просто не будет функционировать.
В обязанности бухгалтера входит достаточно много дел.

  • Ведение бухгалтерского учета.
  • Правильное начисление и уплата налогов.
  • Составление отчетов перед государственными органами.
  • Ведение финансового состояния предприятия и так далее.

Личные качества бухгалтера

Для того, чтобы написать резюме бухгалтера, немаловажно указать те самые личные качества, которые помогут в будущейРезюме бухгалтера работе.

  • Внимательность и ответственность.
  • Аккуратность.
  • Самостоятельность и умение принимать самостоятельно ответственные решения на благо предприятию.
  • Обучаемость, способность использовать новшества и нововведения в своей работе.
  • Профессионализм.
  • Умения четко выражать свои мысли, умение доказывать правильность своего мнения и так далее.

Рекомендации в составленном резюме

Не все принимают в расчет важные моменты при составлении резюме, допускают определенные ошибки. Стоит рассмотреть их и рекомендации более подробнее, чтобы избегать в дальнейшем недочетов и недопониманий.

Не стоит вписывать все места работы. Стоит остановиться только на самых значимых вехах в своей карьере.
Не стоит останавливаться на одинаковом перечислении своих рабочих обязанностей на разных местах работы. Нужно указывать их более распространенно.
Рекомендации с прошлых мест работы окажут дополнительную поддержку.
В разделе об образовании стоит указать не только основное образование, но и пройденные курсы, прослушанные семинары по своей специализации.
В разделе о квалификации стоит указать все свои умения и навыки по своей специализации.
При наличии, стоит внести в резюме звания, награждения грамотами.
Стоит указать все специализированные бухгалтерские программы, которыми Вы владеете.

, ,
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.