Бухгалтер — плюсы и минусы профессии

Бухгалтер – широко известная и популярная профессия во все времена, как бы она раньше не называлась. Самый большой поток абитуриентов устремляется на бухгалтерское отделение, которое в ВУЗах может носить название «финансист», «экономист», но смысл один – это человек, который ведет финансовую часть работы на предприятии.

Чем привлекательна профессия бухгалтера?

Большое количество будущих бухгалтеров мечтает о том, что они станут самыми уважаемыми людьми на предприятии, будут заслуженно пользоваться высоким авторитетов, выполнять важные функции, получать высокую зарплату.

У бухгалтера на предприятии могут быть совершенно разные направления, такие как учет и распоряжение основными средствами, ведения кассы, расчет заработной платы, ведение склада продукции, осуществление валютных операций. Если же квалификация позволяет, можно занять престижное место главного бухгалтера.

Желание быть значимым человеком и специалистом на предприятии, затмевает глаза амбициозной молодежи. Но в то же время следует задуматься и над тем, что на бухгалтере лежит огромная ответственность за финансы, и любая даже незначительная ошибка или случайный просчет может обернуться настоящей трагедией. Так что бухгалтеру должны быть присущи такие черты, как внимательность, аккуратность, ответственность.

К плюсам данной профессии можно отнести такое несомненное удобство, как нормированный рабочий день, возможность подработки у частных предпринимателей, получения дополнительного дохода. Высокая востебованность настоящих профессионалов на современно рынке труда.

Ну а теперь поговорим об издержках профессии

ерьезное наказание за просчет или ошибку в отчетности. Так что абитуриенту предстоит взвесить все за и против, чем выбирать такую ответственную профессию, связанную с финансами.

Также необходимо учесть, что работа каждого бухгалтера строго и даже жестко контролируется не только работодателем, но и постоянными указами министерства финансов. Часто законы и указы вступают в противоречие, и задача грамотного бухгалтера вести тонко четко все дела, чтобы балансировать между противоречивыми указаниями.