В странах Европы аутсорсинг считается одним из самых крупных видов корпораций. Из-за огромного количества необходимых задач для выполнения, таким организациям требуется солидный штат сотрудников, как минимум состоящий из нескольких опытных Аутсорсингбухгалтеров. В итоге получается, что на базе существующей фирмы предпринимателям приходится создавать еще одну организацию непрофильного уровня, что нередко вызывает затруднения.

Предпринимателям волей- неволей приходится понимать основную суть бухгалтерии фирмы хотябы для того, чтобы убедиться в том, что на предприятии все чисто и проблем с законодательством возникнуть не должно. Некоторых предпринимателей пугает подобная ответственность и они ищут компании, на плечи которых можно переложить данную работу. Потому аутсорсинговые компании работают по принципу передачи более трудных задач тем, кто в них лучше разбирается.

Российская модель развития аутсорсингового бизнеса отличается от европейских стандартов в данной сфере предпринимательства. Российские компании привыкли доверять не фирмам, а одному единственному бухгалтеру, который лоялен к фирме как в деловом, так и личностном плане, который увлечен работой, а не просто следует должностным инструкциям.

Популярность аутсорсинга на российском рынке предпринимательства чаще всего замечена у предпринимателей малого бизнеса. Им обычно некогда самим вникать в суть бухгалтерской документации, а нанимать постоянного бухгалтера для еще не раскрутившихся фирм не рентабельно с финансовой позиции.

Основной фактор, который влияет на использование в своей деятельности ИП услуг аутсорсиноговой компании – это штрафные обязательства перед Налоговой службой района из-за несвоевременной подачи отчетностей, а также неверную информацию об общих суммах налогообложения.

Полная и итоговая стоимость обслуживания компании будет зависеть от ряда следующих факторов:

Аутсорсинг

  • Приготовление и сдача отчетов при помощи интернета в ПФР, ФСС, ИФНС;
  • Помощь в ведении кадровой документации фирмы согласно тарифному плану, который включает в себя обычно следующие пункты:

1. Прием и увольнение сотрудников: составление приказов;
2. Помощь в ведении личных карточек сотрудников;
3. Помощь в регулярном расчете зарплаты;
4. Приготовление платежных поручений по выплате зарплаты, а также НДФЛ:

  • Записи первичной бухгалтерской документации;
  • Помощь в составлении учетной политики фирмы.

Видео